Руководству французских железных дорог надоело смотреть на тот, как бюджетные авиакомпании буквально из-под носа увозят у них пассажиров.

Проблему нашли в дороговизне перевозок. Цену надо как-то снижать, тоесть снижать себестоимость перевозок. Решили бить не точечными ударами, а предложили сразу комплекс мер, таких как: оставить только один класс кресел, убрать ресторан и уменьшить багажные места до размеров одного чемодана. С кнутами покончим, теперь о пряниках: помимо снижения цены, все кресла заменят на более комфортабельные, остановки переместят на периферийные вокзалы, такие как Марн-ла-Валле (Сена и Марна) или же Лион — Сент-Экзюпери (Рона), что позволит поездам сразу попадать на скоростные линии, что сэкономит 30% времени в пути, и главное, билеты станут продавать через интернет с конкретным местом в поезде.

Новый перевозчик (или услуга в рамках существующего перевозчика SNCF) будет носить название OUIGO, и будет запущена уже в апреле 2013-го года. Для реализации проекта будут выделены 4 двухэатжных состава TGV Duplex, выполняющие каждый по 8-9 рейсов в день между Марн-ла-Валле, Лионом или же марселем. Переоборудованные составы будут перевозить на 200 пассажиров больше, чем существующие (всего 1200 человек за один рейс).

Руководство SNCF расчитывает при помощи этих поездов нарастить пассажирооборот на 20%. Если говорить цифрами, то французские железные дороги, при помощи ЖД-лоукоста планируют ежегодно перевозить миллион пассажирова по маршруту Париж-Лион-Марсель-Монпелье.

На закуску главное — цена. Она обещает быть меньше, чем 25 Евро за поездку!

Comments

comments

wetravel
Author

Write A Comment