Необычную рекламную кампанию запустила британская авиакомпания British Airways. На одном из зданий на площади Пикадилли в Лондоне, установили видеоэкран. Когда над экраном пролетает рейс авиакомпании British Airways, на экране появляется ребёнок. Мальчик показывает в сторону самолёта и сообщает зрителям номер рейса и откуда он летит.

Весь фокус в сложной технологии, которая задействована для реализации этой милой идеи. На крыше одного из зданий поблизости установлен приёмник, который сканирует 200 миль и получает данные с передатчиков самолётов.

Дело в том, что самолёт во время полёта передаёт по радиоканалу свою скорость, высоту, координаты и позывной. Приёмник на здании подключен к компьютеру со специальной программой, которая обрабатывает полученную информацию и находит среди всех самолётов поблизости, рейсы British Airways. Дальше данные передаются на облачный сервер, управляющий билбордом.

Авторы создали виртуальную «ловушку» в небе. Когда самолёт залетает в зону определения, система сверяет его данные с аэропортом Хитроу, чтобы подтвердить пункт назначения. Дальше система определяет высоту облаков, и определяет будет ли видно самолёт над городом. Если система подтверждает видимость самолёта, данные о рейсе отправляются на билборд на площади Пикадилли. Видеоряд, который транслируется в этот момент, прерывается для того, чтобы мальчик на экране показал на пролетающий в небе самолёт и сообщил откуда он прилетел.

 Это видео обеспечило 350 млн просмотров и гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» в 2014 году.

Comments

comments

wetravel
Author

Write A Comment