Hyundai

Украинская железная дорога (УЗ) совместно с Hyundai Rotem выясняют, как быстро и эффективно устранить все недоработки поездов HRCS2. Производитель извинился, разобрались что не было рассчитано на украинскую зиму, что сломалось и как это всё будут устранять.
Многие думаю, что это легко могло произойти в Украине, в развитом мире ничего подобного случиться не может. А ведь может! И не в странах африканского континента, а в одной из самых развитых стран Евросоюза — в Нидерландах!

Fyra

Все поезда Fyra, курсирующие между Амстердамом и Брюсселем были сняты с линии, после того, как Бельгийское национальное бюро безопасности DVIS отозвало своё разрешение на использование поездов V250 производства AnsaldoBreda. 3 из 9 поездов во время регулярной работы были повреждены снегом и льдом, который скапливается под вагонами.
Вместо привычных прямых поездов, оператор NS Highspeed перешел на поезда на локомотивной тяге сообщением Амстердам — Бреда, дальше пассажиры пересаживаются на автобус до Антверпена, где их ждёт ещё одна пересадка на поезд Бельгийской железной дороги (SNCB).

Fyra loco

19 января AnsaldoBreda опубликовала официальное извинение за проблемы с поездами V250. В сообщении было сказано: «похоже, что проблемы были вызваны чрезмерным накоплением снега под вагонами, который превращается в лед и откалывается во время движения поезда, повреждая при этом некоторые части вагонов и оборудования поезда». Тем не менее, производитель настаивает, что эти проблемы не могли повлиять на безопасность движения поездов и пассажиров.
Обширное тестирование этих поездов на кольце Velim в Чехии и в Австрии не помогло выявить недостатки, которые обнаружились во время эксплуатации в Нидерландах. В связи с этим производитель собрал команду из 40 специалистов для углублённого исследования с целью выявить дефекты и найти способ их устранения, после чего 30 человек были направлены к заказчику.
Тем временем железная дорога Нидерландов (NS) приостановила свой контракт на поставку оставшихся 7-и поездом. В свою очередь, Бельгийская железная дорога (SNCB) созвала сегодня экстренное совещание. Результат — решение отменить контракт на поставку оставшихся 3-х поездов, если AnsaldoBreda не устранит все недоработки в течение 3-х месяцев.
Обе железные дороги теперь настаивают на том, что поезда вернутся на маршруты только в тот момент, когда все выявленные недоработки будут исправлены. До появления проблем со снегом были проблемы другого характера. 50% поездов опаздывало на станцию прибытия больше, чем на 5 минут. Проблему удалось частично решить коррекцией графика движения. Процент успеваемости поездов поднялся до 71%. По словам управляющего директора NS Highspeed Яна-Виллема Зиберса (Jan-Willem Siebers), в многосистемных поездах возникают сбои электронной связи между поездом и инфраструктурой железной дороги, что приводит к применению экстренного тормоза.
Учитывая, что поезда V250 вряд ли вернутся в работу на протяжении нескольких ближайших месяцев, операторы сейчас ищут альтернативные временные варианты доставки пассажиров. Бельгийская железная дорога (SNCB) уже объявила о намерениях пустить дополнительные поезда в Розендаал (Roosendaal) Нидерланды. Тем временем, парламент Бельгии, комиссия по инфраструктуре и вторая палата голландского парламента призвали к совместной встрече с SNCB, NS и NS HiSpeed, чтобы обсудить ситуацию.

Совет от WeTravel
Не забывайте, у вас всегда есть альтернативные варианты. Мы провели расчёт на придуманные даты маршрута Брюссель-Амстердам-Брюссель.
Брюссель — Амстердам 27 января
Амстердам — Брюссель 1 февраля
Самолёт KLM — €158
Самолёт Airmalta — €119.5
Автобус Eurolines — €33
Поезд NS категории Intercity на поезда Fyra билеты не продаются, а если начнут продавать - не советуем рисковать, поезд могут превратить в длительное приключение с пересадками на автобус. но на сайте NS Hispeed продаются билеты на суперскоростной поезд Thalys — €148

Comments

comments

wetravel
Author

Write A Comment