В сложившейся ситуации вокруг украинской авиакомпании Аэросвит приятного мало. Специалисты и блоггеры уже высказали немало мнений по этому поводу.

Мы, со своей стороны, не будем вносить дополнительный ужас сообщениями об очередной отмене рейсов. Хотим лишь внести немного ясности для пассажиров, которые оказались в ситуации, когда билет на руках, что делать дальше — неизвестно, а из новостей поступает противоречивая информация.

Рука помощи от Wizz Air Украина.
Из новостей некоторые сделали вывод, что Wizz Air предлагает вывезти своими самолётами пассажиров Аэросвита, застрявших в Варшаве, за 349 грн. Хотим обратить Ваше внимание на то, что к этой сумме следует добавить сбор за бронирование (46 грн за оплату в виде денежного перевода или 93 грн при оплате карточкой). Самое главное: аэропорт Катовице, откуда выполняет полёты в Киев авиакомпания Wizz Air Украина, расположен в 273 км от Варшавы, и это если у Вас есть автомобиль. Если у Вас автомобиля нет, придётся добираться общественным транспортом. По информации официального сайта аэропорта, прямого автобусного сообщения между аэропортом и Варшавой нет. Поезда через этот аэропорт тоже не проходят, но они ходят в город Катовице (это около 30 км от аэропорта). Поезд от Варшавы до Катовице стоит около 330 грн. Расписание поездов и цены на билеты можно посмотреть на сайте польской железной дороги. Едет он около 3-х часов. Далее, в Катовицах необходимо сесть на автобус, следующий в международный аэропорт Катовице.
Таким образом, от Варшавы до Киева альтернативный маршрут обойдётся в сумму около 700 грн. Хотим напомнить, что рейс Wizz Air Украина прибывает в г.Киев в аэропорт «Киев» (Жуляны).

Права пассажиров в случае задержки/отмены рейса.
Информация от Госавиаслужбы Украины, опубликованная на официальном сайта Международного аэропорта «Львов».
Текст приводим в оригинале
Справка
Права пассажиров в случае отмены или длительной задержки авиарейсов
Отмена рейса :
1. На выбор пассажира :
1.1. Если у пассажира более нет желания путешествовать :
— возмещение стоимости билета или его части на протяжении 7 дней;
— обратный рейс в начальный пункт отправления при первой возможности; или
1.2. В случае продолжения перевозки изменение маршрута при соответствующих транспортных условиях к конечному пункту назначения, при первой возможности, или в более позднее время по желанию пассажира и при условии наличия свободных мест.
2. Выплата компенсации для рейсов дальностью:
1500 км или меньше — 250 Евро
1500 — 3500 км — 400 Евро
свыше 3500 км — 600 Евро
Перевозчик имеет право уменьшить приведенную компенсацию на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки к его пункту назначения альтернативными рейсами, время прибытия которого/которых не превышает запланированного на:
2 часа — для рейсов дальностью 1500 км или меньше; или
3 часа — для рейсов дальностью 1500 — 3500 км; или
4 часа — для рейсов дальностью свыше 3500 км.
Пассажир имеет право на компенсацию, если он не проинформирован об отмене рейса :
— по меньшей мере через две недели до запланированного времени отправления;
— в период не более чем через две недели и не меньше чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложено изменение маршрута, который даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за два часа до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через четыре часа после запланированного времени прибытия;
— меньше чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложено изменение маршрута, который даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через два часа после запланированного времени прибытия.
Перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, если он может предоставить подтверждение того, что причиной отмены рейса было действие непреодолимой силы или чрезвычайная ситуация, которой нельзя было предотвратить, даже в случае проведения всех нобходимых мероприятий.
3. Питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса.
4. Два бесплатных звонка или отправление телекс/факс-сообщения или е- mail, исходя из технических возможностей аэропорта.
5. Трансфер по маршруту аэропорт-гостиница-аэропорт.
6. Место в гостинице, если пассажир вынужден ожидать отправления на протяжении одной или больше ночей или если время дополнительного ожидания пассажира больше, чем предусматривалось.
Задержка рейса :
1. При задержке рейса :
— на 2 часа или больше для рейсов дальностью до 1500 км;
— на 3-и часы или больше для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
— на 4-и часов или больше для других рейсов
предоставляются по нормам перевозчика питание и освежающие напитки, а так же возможность осуществить два бесплатных звонка, или отправить телекс/факс-сообщение или е- mail.
2. Если выполнение рейса откладывается на следующий день — номер гостиницы, питание и обеспечение трансфера по маршруту аэропорт — гостиница — аэропорт.
3. Если задержка составляет хотя бы 5 часов — возмещение стоимости билета(его части), изменение маршрута при соответствующих транспортных условиях к конечному пункту назначения, при первой возможности, или в более позднее время по желанию пассажира и при условии наличия свободных мест.
Справка подготовлена Государственной авиаслужбой Украины

http://lwo.aero/pasazhiri-aviakompani%D1%97-aerosvit-povertayutsya-dodomu

Возвращение денег, потраченных на покупку билета.
Да, сейчас есть такая возможность! Для этого необходимо заполнить форму на официальном сайте Аэросвит.

Comments

comments

wetravel
Author

Write A Comment